Центр оперативного консультирования

УСЛУГИ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" И "ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ"
оказываются в соответствии с регламентом

Услуга
"Горячая Линия"

Помощь в работе с системой Консультант Плюс и заказ документов по известным реквизитам

Услуга
"Линия консультаций" 

Письменный ответ на вопрос в виде информационно- аналитической справки или подборки документов. 


Информационно-аналитическая справка - письменный ответ на один формализованный вопрос клиента по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому и гражданскому законодательству. Ответ представляет собой вывод специалиста, который готовится на основе изучения и анализа норм законодательства, разъяснений и консультаций различных ведомств и экспертов, аналитического материала и судебной практики, содержащихся в Системах КонсультантПлюс, поэтому носит информационно-справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Пример информационно - аналитической справки

Чем для Вас полезен центр оперативного консультирования

Сэкономим силы и время на поиск информации, даже если СПС КонсультантПлюс нет под рукой.

Специалисты "Линии консультаций" имеют опыт работы в бухгалтерской и юридической сфере.

Поможем найти несколько вариантов решения Вашего вопроса, а Вы выберете оптимальный для Вас.

Мы знаем специфику региона

ООО "Консультант - Юрист"

Как получить услугу?


ООО "Консультант - Юрист"

Специалисты "Линии консультаций"


ООО "Консультант - Юрист"

Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!
Просто заполните следующую форму


УСЛУГА ДОСТУПНА ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ ЗАКЛЮЧЕН договор поставки услуги по сопровождению адаптированного экземпляра Системы "КонсультантПлюс"