В статье рассмотрены различные варианты исправления документов в бухгалтерском учете. Автор предлагает ответы на несколько вопросов. О каком документе идет речь — первичном бухгалтерском или подтверждающем налоговом, бумажном или электронном? Какая именно допущена ошибка в документе и какие цели преследуются при его исправлении? Не так давно на данную тему высказалось финансовое ведомство, но автор предлагает изучить проблему со всех сторон, приняв во внимание также рекомендации уважаемых экспертов — методологов БМЦ.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Шеменев В.В. Как исправить документ? // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2016. N 4.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»