Мастер-класс – форма семинара, при которой демонстрируется уникальный алгоритм, как быстро получить правильное решение, а также повысить безопасность решений, используя КонсультантПлюс специальным образом.
Мастер-классы являются разработкой УЦ «Консультант-Юрист», поэтому каждый мастер-класс посвящён одной определённой актуальной правовой проблеме.
В качестве наглядных примеров используются материалы СПС «КонсультантПлюс». Участники получают все существующие точки зрения по вопросу со стороны нормативных актов, судебной практики, позиций экспертов, а также полный комплект документов по вопросу в самой системе.
Внимание! Мастер-классы проводят специалисты учебного центра
Место проведения: Компьютерный класс ООО «Консультант-Юрист», г.Тамбов, ул. Н. Вирты, 2а, оф. 20
Семинар-тренинг – уникальная форма семинара для бухгалтеров и кадровиков, позволяющая получить профессиональную информацию, ознакомиться с разными точками зрения и вариантами действий в спорных ситуациях, а также одновременно закрепить практические навыки поиска ответов на интересующие вопросы в системе в СПС «КонсультантПлюс».
Семинары-тренинги – это:
- Актуальная информация по вопросам бухучёта, налогообложения, по трудовому законодательству на основе материалов популярного бухгалтерского журнала «Главная книга» и электронного приложения к журналу – «Бухгалтерские семинары»
- Обзор важных изменений в законодательстве от опытных экспертов и ведущих специалистов компании «Консультант Плюс»
- Эффективные приёмы поиска ответов на вопросы в СПС КонсультантПлюс
- Собственный опыт представления о том, как СПС «КонсультантПлюс» может быть использована для решения практических вопросов
- Знакомство с аналитическими материалами в КонсультантПлюс
- Обмен мнениями со своими коллегами
Внимание! Семинары-тренинги проводят специалисты учебного центра
Место проведения: Компьютерный класс ООО «Консультант-Юрист», г.Тамбов, ул. Н. Вирты, 2а, оф. 20
Онлайн-семинары позволяют в режиме реального времени увидеть трансляцию лучших московских семинаров. В качестве лекторов выступают эксперты федерального уровня, имеющие большой практический опыт.
В ходе онлайн-семинара перед преподавателем находится видео- или веб-камера, и его выступление транслируется и принимается участниками в учебном классе «Консультант-Юрист».
На онлайн-семинаре у Вас есть возможность задать практически неограниченное число вопросов ведущему онлайн-семинара: ведь Вы можете передавать свои вопросы не только до начала семинара, но и в чате на протяжении всего времени онлайн-семинара.
Онлайн-семинары – это:
- Опыт федеральных лекторов
- Экономия Ваших средства на обучение (по сравнению с очными семинарами такого же уровня)
- Экономия Вашего времени
- Возможность интерактивного участия
- Общение с коллегами
Внимание! Заявки принимаются заранее, оплатить необходимо за 3 дня до начала семинара
Место проведения : Компьютерный класс ООО «Консультант-Юрист», г.Тамбов, ул. Н. Вирты, 2а, оф. 20
Вебинары на рабочих местах – это индивидуальные подключения к вебинарам при трансляции на ПК Клиента
Вебинар – оптимальный выбор, если Вам важна интенсивность и скорость освоения материала: это уникальная возможность пройти полноценное обучение, узнать последние изменения законодательства, находясь на рабочем месте
Вебинары на рабочих местах – это:
- Актуальные темы
- Лучшие лекторы федерального уровня
- Экономия времени
- Удобный, понятный интерфейс
- Оперативная реакция на вопросы и потребности клиентов в течение встречи.
Внимание! Заявки принимаются заранее, оплатить необходимо за 3 дня до начала семинара.
Место проведения: Рабочее место пользователя. Технические требования для участия в вебинаре на рабочем месте Вы можете посмотреть здесь.
ЗАО «Сбербанк-АСТ», АНО ДПО «Центр образования «ЭЛКОД» и ООО «Консультант-Юрист» проводят повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».
Программа включает в себя прохождение дистанционных курсов и тестов в Электронном университете ЗАО «Сбербанк-АСТ» в течение трех календарных недель, а также два дня занятий с преподавателями в формате вебинара (интернет-семинара).
Курсы повышения квалификации по закупкам – это:
- 120 часов обучения основам контрактной системы и закупочным процедурам
- выдача УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца, которое потребуется для включения в состав закупочных комиссий, для назначения в качестве контрактного управляющего/сотрудника контрактной службы
- Заочная форма обучения оптимальна для тех, кто ценит свое рабочее время
Внимание! Заявки принимаются заранее Место проведения: Компьютерный класс ООО «Консультант-Юрист», г.Тамбов, ул. Н. Вирты, 2а, оф. 20
Регистрация проходит по телефону «Горячей линии»: 8 (4752) 45-45-55 или на персональном правовом портале "КонсультантТамбов"
Семинары
09:30-10:30
Материальная ответственность работодателя
Вопросы:
- Случаи и условия наступления материальной ответственности работодателя
- Какова ответственность за незаконное лишение работника возможности трудиться
- Как работодатель отвечает за причинение ущерба имуществу работника и за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику
- Материальная ответственность работодателя за причинение морального вреда
11:00-12:00
Меры поддержки для СМСП
Вопросы:
- Какие налоговые льготы предусмотрены для поддержки малого предпринимательства
- Льготные программы кредитования для субъектов МСП
- Какие субсидии предоставляются субъектам МСП и как их получить
- Прочие меры поддержки
09:30-10:30
Плановые проверки Роскомнадзора в сфере персональных данных
Вопросы:
- Как часто Роскомнадзор проводит плановые проверки
- На что обратить внимание в документах Роскомнадзора, направляемых при плановой проверке в сфере персональных данных
- Как проходит взаимодействие с проверяющими при плановой (документарной) и при плановой (выездной) проверке Роскомнадзора в сфере персональных данных
- Какие документы проверяет Роскомнадзор при плановой (документарной) проверке
- Чем заканчивается плановая проверка Роскомнадзора в сфере персональных данных
10:00-12:00
Реклама в Интернете: новые правила
Вебинар пройдёт на платформе mts-link.ru (бывший Webinar.ru) https://my.mts-link.ru/j/48362195/3111937755
Программа вебинара:
- Какая информация признается рекламой и какая нет
- Особенности размещения рекламы в сети Интернет
- Учет расходов на рекламу
- Правила уплаты сбора за рекламу в Интернете
11:00-12:00
Электронный документооборот: особенности применения в учреждении
Вопросы:
- Какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета
- Понятия электронного документа и электронного документооборота
- Как организовать электронный документооборот в учреждении
- В каких целях формируют график документооборота в учреждении
- Как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить
09:30-10:30
Договор поставки: согласование условия о качестве товара
Вопросы:
- Как согласовать требования к качеству нового товара и товара, бывшего в употреблении
- Как согласовать условие о соответствии качества товара цели его использования
- Как согласовать условие о гарантии качества по договору поставки
- Что такое срок годности и можно ли установить его договором поставки
11:00-12:00
Как перейти на ЭДО и новые электронные документы
Вопросы:
- Какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов
- Как прописать в учетной политике правила документооборота
- Какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах
09:30-10:30
Недействительная сделка
Вопросы:
- По каким основаниям сделка может быть признана недействительной
- Каков порядок признания сделки недействительной
- Как исчисляется срок исковой давности по недействительным сделкам
- Последствия признания сделки (части сделки) недействительной
11:00-12:00
Как проконсультироваться с Рострудом или ГИТ при подготовке к проверке
Вопросы:
- Как можно использовать консультации Роструда (ГИТ) при проверке
- По каким вопросам можно проконсультироваться с Рострудом (ГИТ) при подготовке к проверке
- Как сделать запрос в Роструд (ГИТ) для получения консультации и в какой срок Роструд (ГИТ) направит вам ответ с консультацией
- В каких случаях и как использовать сервис «Онлайнинспекция.рф» для консультирования при подготовке к проверке
- Что делать, если работодателя привлекли к ответственности из-за неправильной консультации должностного лица Роструда (ГИТ)
09:30
Страховые взносы для СМСП
Вопросы:
- Как рассчитать страховые взносы субъектам МСП, использующим единый пониженный тариф 15%
- Как с 2025 г. рассчитать страховые взносы субъектам МСП, использующим единый пониженный тариф 7,6%
- В каких случаях субъект МСП, занимающийся обрабатывающим производством, при смене кода по ОКВЭД основного вида деятельности может применять пониженный тариф